Заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко подвел итоги работы Правительства по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров службы 122 в регионах России.
За два года работы службы 122 поступило свыше 107 млн звонков.
«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году», – сообщил Чернышенко.
Он отметил, что пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости новым штаммом Covid-19 «омикрон».
По его словам, с начала частичной мобилизации было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через кол-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф».
«Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», – подчеркнул вице-премьер. Кол-центры службы 122 направили 735 ответов на актуальные для граждан вопросы, которые дублировались на портале «Объясняем.рф».
«За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн. Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. Для информирования о федеральных мерах поддержки был обновлен навигатор мер на «Объясняем.рф»», – добавил вице-премьер.