Специалисты ЦУР Чеченской Республики в I квартале 2024 года обработали свыше 2 тысяч обращений. Чаще всего жители региона обращались по теме медицины и здравоохранения.
Центр управления регионом Чеченской Республики фиксирует и оперативно отрабатывает обращения, поступающие от жителей в социальных сетях и через Платформу обратной связи сервиса «Госуслуги. Решаем вместе».
За первый квартал специалистами ЦУР Чеченской Республики обработано 2146 обращений. В ТОП-5 популярных тем вошли следующие направления: «Медицина и здравоохранение», «Образование», «ЖКХ», «Социальное обслуживание», «Дороги».
«Благодаря налаженной работе с ответственными сотрудниками органов исполнительной власти и местного самоуправления, которые активно взаимодействуют с населением через социальные сети, мы достигаем оперативной реакции на обращения жителей. Наши специалисты мгновенно реагируют на запросы граждан, что несомненно улучшает качество жизни в нашем регионе», – отметил руководитель ЦУР Чеченской Республики Адлан Ибиев.
Он добавил, что обратиться со своей проблемой можно несколькими способами: оставить комментарий под любым постом в сообществе органа власти в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», обратиться через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», а также использовать специальные виджеты на сайтах органов власти и в госпабликах.