В Центре «Мой бизнес» Чеченской Республики, открытым в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» состоялся семинар на тему «Механика продвижения социального предпринимательства: маркетинг, реклама, продажи».
«В нем приняли участие более 20 человек. В ходе семинара были затронуты такие направления как — маркетинг в социальном предпринимательстве, отражение долгосрочных планов компании на потребительских рынках, проведение детального анализа структуры рассматриваемых рынков, прогноз тенденции развития рынка, бюджет продвижения в социальных медиа», — сообщил модератор семинара — специалист отдела Центра инноваций социальной сферы Берсанов Айнди.
«Ни для кого не секрете, что для успешного продвижения своего бизнеса необходимо постоянно работать над собой, совершенствоваться в своей работе. А для этого необходимо принимать участие в различных образовательных мероприятиях. Функционирование в республике Центра «Мой бизнес» позволило мне, и многим другим заинтересованным это сделать. Данный семинар не стал исключением. Он был очень познавательным и интересным, спасибо его организаторам»,- рассказал один из его участников Дакаев Адам.
«Сегодня нелегко ориентироваться в бизнесе, постоянно нужно искать все новые и новые ниши, уметь предлагать свои услуги и продукцию, разбираться в тонкостях маркетинга. Эти вопросы меня очень интересовали, поэтому я и решила принять участие в этом семинаре, и нисколько не пожалела. Механика продвижения социального предпринимательства – важный аспект в бизнесе, а этот семинар раскрыл многие страницы»,- поделилась с нами участница семинара Мунапова Эльмира.