На совещании в режиме видеоконференцсвязи говорили о новых показателях исполнения федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
– В социальных сетях мы оперативно получаем информацию о вопросах, волнующих жителей, чтобы своевременно их решать. Наша общая задача – доносить до людей актуальную информацию через те каналы, которые удобны для них: социальные сети, мессенджеры, и на основе полученной обратной связи принимать управленческие решения, оперативно реагировать на проблемы, — поделился Адлан Ибиев.
Он также отметил, что за повышение качества ведения госпабликов в регионе отвечают специалисты ЦУР. Центр управления регионом ЧР также оказывает администраторам официальных сообществ органов власти различных уровней методическую помощь. Для них проводятся обучающие семинары в онлайн и оффлайн режимах.
Сейчас, по данным ЦУР Чеченской Республики, на официальные сообщества органов власти различных уровней и учреждений в республике подписано более 124 тысяч человек. Граждане имеют возможность обратиться с вопросом, проблемой и получить оперативный ответ. Еженедельно через соцсети поступает более 70 обращений.